Поиск на сайте:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст.7598; 2019, №49, ст.6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности,  о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса, в том числе наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

О местах осуществления образовательной деятельности, включая места,  не указываемые в соответствии с Федеральным законом  "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным образовательным программам (адрес) - 456785, Челябинская область, г.Озёрск, бульвар Гайдара, д.19

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - отсутствуют

Места проведения практики - отсутствуют

Места проведения государственной итоговой аттестации - отсутствуют

Места проведения практической подготовки обучающихся - отсутствуют.


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

  • 27 групповых ячеек,
  • 1 музей «Родничок»,
  • 3 кабинета учителя-логопеда,
  • 2 кабинета педагога-психолога,
  • 3 музыкальных зала,
  • 1 компьютерно-игровой комплекс (КИК),
  • 1 кабинет ручного труда,
  • 1 кабинет изобразительной деятельности.

 


Наличие других помещений:

 

  • 1 пищеблок,
  • 1 прачечное отделение,
  • 1 медицинский блок (лицензия КБ-71),
  • кабинет массажа (лицензия КБ-71).

 


В здании образовательной организации имеются приспособления для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - пандусы.

Объекты для проведения практических занятий в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

  • 27 групповых ячеек,
  • 1 музей «Родничок»,
  • 3 кабинета учителя-логопеда,
  • 2 кабинета педагога-психолога,
  • 3 музыкальных зала,
  • 1 компьютерно-игровой комплекс (КИК),
  • 1 кабинет ручного труда,
  • 1 кабинет изобразительной деятельности,
  • 26 игровых площадок для прогулок,
  • 2 физкультурно-оздоровительных зала,
  • бассейн с 2 чашами, сауной и водным каскадом,
  • зимний сад с фонтаном и животными,
  • 3 спортивных площадки,
  • 2 огорода,
  • театральный дворик,
  • автодром.

 


Объекты спорта в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

  • 2 физкультурно-оздоровительных зала,
  • бассейн с 2 чашами, сауной и водным каскадом,
  • 3 спортивных площадки,
  • 26 игровых площадок для прогулки.

 


Средства обучения и воспитания в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Детский сад оснащен современным оборудованием, а просторные, наполненные светом помещения, создают ощущение легкости и неподдельной детской радости. Именно здесь они получают первые уроки добра, познания и творчества!

В коллективе работают грамотные творческие педагоги: педагоги имеют квалификационные категории, 50% педагогов имеют высшее образование.

Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников в МБДОУ ЦРР ДС №58 обеспечено средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
  • спортивным оборудованием и инвентарём (детские тренажёры, мячи, гимнастические маты и др.),
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
  • аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательному, речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),  
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.)

Условия  питания и охраны здоровья обучающихся в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – Детский сад №58 «Жемчужинка» Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом является 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режим работы дошкольных образовательных организаций» В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного осенне-зимнего десятидневного меню, согласованного с Региональным управление №71 ФМБА России.

В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим. В питании детей используется йодированная соль. На второй завтрак дети получают соки, фрукты. Для детей в возрасте до 1,5 лет готовятся протертые блюда (по назначению врача). Дети с аллергическими реакциями получают индивидуальные блюда, с учетом медицинских показаний. Два раза в месяц проводится анализ выполнения норм продуктов питания на одного ребенка. Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная справка.

На пищеблоке ДОУ созданы необходимые условия для соблюдения технологии приготовления пищи, а именно: отдельные горячий, мясной и овощной цеха. Все производственные помещения оборудованы раковинами и моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды, а так же дополнительными источниками горячей воды. Полы помещения пищеблока ровные, без выбоин, нескользкие. Кухонная посуда, разделочные доски, ножи имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Рабочие поверхности производственных столов плотно прилегают к основе стола, ровные, без швов, трещин и выбоин. Стеллажи для хранения кухонной посуды прочные, устойчивые. Ножи имеют гладкие, без заусенцев, удобные и прочно насаженные деревянные рукоятки. Во всех отделениях пищеблока имеются инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов, применяемых моющих и дезинфицирующих средств, определены правила (по санитарным требованиям) уборки всех цехов, складских помещений. Есть инструкция по обработке яиц. В складских помещениях соблюдаются требования к хранению продуктов, в наличии контейнеры, стеллажи, поддоны. Для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование. Кладовщики ежедневно ведут журнал контроля температурного режима холодильников. При хранении продуктов питания соблюдается товарное соседство. Продукты питания поставляются в детский сад согласно поданных заявок. На пищеблоке ведется вся необходимая документация по организации питания: «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции», «Журнал здоровья сотрудников пищеблока», «Бракераж поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов», «Накопительная ведомость». Ежедневно ведется мониторинг количества питающихся воспитанников и сотрудников, норм выхода продуктов на одного ребенка. Ежегодно проводится проверка весового хозяйства пищеблока. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием: пароконвекторная печь, котлы пищеварочные, резервный водонагреватель, плиты электрические, электрическая сковорода, электроприводы для сырой и готовой продукции, овощечистка и овощерезка.

Перед началом смены медицинская сестра проводит осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний. На пищеблоке вывешена памятка по соблюдению личной гигиены сотрудников. Медсестра следит за своевременностью прохождения медосмотров работниками, ведет отбор суточных проб, которые хранит в отдельном холодильнике. Работу пищеблока осуществляют: шеф-повар, 6 поваров, 3 подсобных рабочих, 2 кладовщика. Шеф-повар заканчивает высшее учебное заведение в соответствии с профессией, все повара имеют среднее профессиональное образование.

Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное с медицинской сестрой. Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом – ежедневно демонстрируется контрольным блюдом. На начало учебного года в детском саду были издан приказ «О создании бракеражной комиссии», разработано «Положение об организации питания в ДОУ», которые были доведены до сведения ответственным лицам за организацию питания. Разработан план мероприятий по контролю организации питания на 2013 год, который был доведен до сведения всего коллектива. В него вошли разделы: организационная работа, работа с кадрами, работа с детьми, работа с родителями, контроль организации питания, работа с поставщиками. В плане определены сроки и ответственные лица. Для более эффективной работы поваров члены комиссии по питанию составили папку нормативных и методических документов, которая хранится на пищеблоке.

Комиссия по питанию систематически следит за закладкой продуктов питания, за объемом порций блюд на группах, за санитарным состоянием пищеблока, за качеством продуктов питания, доставляемых на склад. В течение всего года представителями «Центра гигиены и эпидемиологии №71» в соответствии с договором, осуществляется работа по плану производственного контроля, который утвержден заведующим. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей, осуществляют индивидуальный подход. Дети приучены пользоваться салфетками, благодарят после еды. Со второй младшей группы воспитатели обучают детей правилам пользования вилкой, а со средней группы - ножом. С помощью опроса «Твоё любимое блюдо», удалось выявить, какие блюда нравятся нашим детям больше всего. Результаты опроса позволили сделать вывод, что рацион ребенка вне детского сада весьма однообразен и мало полезен для его здоровья. Одна из основных причин такой ситуации – отсутствие соответствующих знаний у родителей, а также острый дефицит времени, постоянно испытываемый взрослыми.


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

"Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения" Медицинское сопровождение образовательного процесса в ДОУ осуществляется на основании договора лицензированной организацией здравоохранения ФГУЗ КБ -71.

Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями, включает в себя: кабинет медсестры и врача, процедурный кабинет, комнату заболевшего ребенка, кабинет массажа.

Подразделы:

Сервис для Слабовидящих

Контакты учреждения

Задайте вопрос психологу

Мы в соцсетях. Присоединяйтесь ВКонтакте Одноклассники

Programming by DiMoN © 2011-2024